Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
У меня с ребенком была ситуация, что педагог стала придираться к ребенку из-за того, что он занимался с репетитором... Пришлось звонить учительнице и напоминать ей, что она сама дала обещание классной позаниматься с детьми, но прошло 2 месяца, а она так и не приступила к выполнению своего обещания... Спустя какое-то время учительница стала выдавать новую версию мне, что наша репетитор неправильно занимается и т.д. ... Но через какое-то время угомонилась, признав свою неадекватность...
да это везде такое))) учителей в кавычках во всех школах хватает)))) ...
Согласна, хватает... Только , вот, приходится тратить драгоценное время, чтобы "общаться" с такими "учителями", а потом еще как-то объяснить ребенку, что он не идиот и ни в чем не виноват...
Леночка, я делаю это с 1 класса, внушаю, что учителя тоже люди, и люди разные, есть странные, злые, не совсем справедливые - и это ничего. надо учиться принимать их такими, какими они есть. а как по-другому? иначе ребенок будет очень болезненно на все это реагировать, а зачем это надо. если совсем будет неадекват и несправедливость, то буду сама разбираться, один на один с педагогом.
слухами земля полнится... странная инфа. Все говорили, что при Фрае в школе хаос начался, низкая успеваемость, отмывание средств, ни парт новых, ни ремонта - ничего. Цель Копыловой была поднять уровень Державы в плане успеваемости, чтоб перестали говорить, что кроме спорта в этой школе ловить нечего. Ну и как-то получилось, что там призовые места, сям, в ЕГЭ в общем зачете по школам уровень Державы поднялся. не знаю...многие говорят, что учителей немало слабых и чудноватых, мягко говоря. Надо подходить, беседовать с конкретным человеком. может, он сам многое вам о вашем ребенке расскажет.
Разбираться пойдем однозначно именно из-за странности ситуации: в работе нет НИКАКИХ правок учителя, ошибки не помечены, оценка не стоит. Откуда взялась единица в журнале и почему втихаря, ничего об этом не сказав ученику?
А у нас часто бывает, что оценка в журнале стоит, а в дневнике ее нет. Соответственно, я про эту оценку ничего не знаю, а ребенок или не помнит, или не специально не сказал.. И в конце четверти боооольшой сюрприз получается, а что-либо исправлять или выяснять уже поздно. Кто знает, учителя обязаны все оценки в дневник выставлять? Электронного журнала у нас нет.
За устный ответ оценки учитель выставляет , если конечно ваше чадо "Дневник дома не забыло", как это часто бывает при плохой отметке. За проверочные работы педагог просто не в состоянии их выставить.
У нас не ставят оценки за музыку, иногда английский, еще за ритмику и физкультуру. Это я про начальную школу. И если учительница ближе к концу четверти все на листочек не выписала (иногда она это делает), то про многие оценки я просто не знаю. Я не про двойки и тройки, это не наш случай, но вот например четверка в четверти по музыке была очень неприятным сюрпризом. А в дневнике не было ни одной оценки.
У нас было так: раз в неделю классный руководитель собирала дневники и проверяла, все ли оценки из журнала есть в дневнике. Тех, что нет - ставила со своей подписью. Сейчас такое не практикуют?