Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Час ребенка длиннее, чем день старика.
Артур Шопенгауэр
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: опять сбили человека  (Прочитано 329950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jorja

  • Любопытный родитель
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Расслабься и получай удовольствие! :)
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 12 раз
  • Вам сказали спасибо 16 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #750 : 12 Декабря 2014, 21:49:43 »
Если Вы плохо видите в темноте,  у пешеходного перехода нужно притормаживать всегда.
А в тот момент не я сидела за рулем... не упомянула этого сразу  :D. Я вечером вообще стараюсь не ездить, не комфортно глазам. А так да притормозить, ну конешн. И помимо ДДД, еще слышала "лучше в 16:30 дома, чем в 16:00 в морге". Вроде жестко, зато как емко и правда.

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #751 : 12 Декабря 2014, 22:41:15 »
И зачем машина если не ездить по темноте?? Т. Е. Получается сейчас можно за руль садиться с 9 утра и до 16-00. Очень удобно.
И все понятно про притормаживать перед переходом, но пока пешеходов не начнут штрафовать, всё равно бабушка или ребенок, учить правилам везде где можно - школы, сады, институты.. Так и будет куча народа гибнуть.
Я притормаживаю, голову выворачиваю перед переходом не потому, что штрафа боюсь, а потому, что не хочу из- за кого- нибудь потом всю жизнь мучаться.
А пешеход идет как ему вздумается и ему всё равно потому, что он по любому прав, он никого убить не может, выбежав из- за куста в темноте и скорее всего не будет ему никакого штрафа, ну а на душещипательную беседу от гаишников всем начихать.

Оффлайн Kristy

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 830 раз
  • Вам сказали спасибо 394 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #752 : 12 Декабря 2014, 22:46:01 »
девочки, всем спасибо большое, решили вроде все мирно с водителем

Оффлайн fyu

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 12282

  • Вы сказали спасибо 1213 раза
  • Вам сказали спасибо 2478 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #753 : 12 Декабря 2014, 23:15:32 »
девочки, всем спасибо большое, решили вроде все мирно с водителем
если водитель адекват и готов всем помочь, в т.ч. материально, то правильно, что не стали завлять...
когда лежала в патологии, то рядом лежал парень - унего в череп пластину вставляли, его ночью сбили...но они не стали заявлять, т.к. виновник и его родители сразу сказали, что всем помогут - они оплачивали палату, все лекарства и т.д....мама парня только им звонила куда и сколько надо сходить заплатить.....и ее слова мне понравились "ну заявим мы на него, ну посадят на год и мы получим копейки в лучшем случае, а лечиться долго и денег надо огого...а так хоть платит и платит хорошо...да и вину тот явно осознал и понимает"

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3533
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #754 : 13 Декабря 2014, 02:21:51 »
Закручивание гаек.
Поправки в Уголовный кодекс определяют нижний предел санкции за нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, которое повлекло по неосторожности смерть человека. Нижний предел устанавливается в размере двухлетнего срока лишения свободы, сейчас предусмотрен только верхний предел — до семи лет.
Также из кодекса исключается наказание в виде принудительных работ за нарушение ПДД в состоянии опьянения, повлекшего по неосторожности смерть не менее двух людей, и устанавливается минимальный четырехлетний срок лишения свободы (сейчас действует только максимальный срок — до девяти лет).
Устанавливается уголовная ответственность за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. В таком случае предусмотрено наказание в виде штрафа от 200 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере дохода за период от одного до двух лет, либо в виде лишения свободы на срок до двух лет.
Нетрезвым предлагается считать водителя по нормативам федерального Кодекса об административных нарушениях или если он отказался проходить медицинское освидетельствование.
Предполагается, чтобы закон вступил в силу 1 июля 2015 года.


РИА Новости http://ria.ru/society/20141212/1037955342.html#ixzz3LhI2BOmv

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #755 : 13 Декабря 2014, 09:59:51 »
если водитель адекват и готов всем помочь, в т.ч. материально, то правильно, что не стали завлять...
когда лежала в патологии, то рядом лежал парень - унего в череп пластину вставляли, его ночью сбили...но они не стали заявлять, т.к. виновник и его родители сразу сказали, что всем помогут - они оплачивали палату, все лекарства и т.д....мама парня только им звонила куда и сколько надо сходить заплатить.....и ее слова мне понравились "ну заявим мы на него, ну посадят на год и мы получим копейки в лучшем случае, а лечиться долго и денег надо огого...а так хоть платит и платит хорошо...да и вину тот явно осознал и понимает"

Тоже такой вариант поддерживаю. Только вот гарантии, что водитель "не передумает", нет. Это только если сразу наперед брать компенсацию. Но ведь не известно, можно ли будет "уложиться" в эту сумму. Потом "доплачивать" не многие согласятся  :-\ Остается только надеяться на порядочность.

Оффлайн Любимка

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4791

  • Вы сказали спасибо 2773 раза
  • Вам сказали спасибо 2414 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #756 : 13 Декабря 2014, 17:25:45 »
Наташ, я там же пару недель назад "попала". Хотя всегда крадусь когда к нему подъезжаю, не люблю его. Это хорошо что ты пешехода хоть видела, у меня второй раз за год эта ситуация - со стороны поликлиники машина припаркована вплотную за переходом, пешехода шагнувшего не видно первые пару шагов, когда проезжаешь - только видно что он подходит к серединке. Я даже на регистраторе смотрела - все чисто. А со стороны ментов просматривается как раз, что уже шагнул. Так что "золотое дно". В прошлый раз я ткнула что хозяину припаркованной машины лучше пусть предупреждение сделают, из-за которого аварийная ситуация создается. Ехала обратно - машины не было :) В этот раз некогда было, не стала "качать права". С учетом того что через этот переход я каждый день от 6 и до 12+ раз мотаюсь, боюсь не последний штраф у меня(((

А еще сегодня я реально испугалась, когда на переходе поняла что не могу затормозить.. Педаль в пол - а машина ееееедет!!!! И как раз пешеход шел вдоль и видимо в голову пришло - а не перейти ли, не снижая скорости и не глядя на зебру завернул под углом и бодро так, а я торможу и понимаю что ..па. Увильнуть нереально - встречка плотно идет. В общем девушка повернула таки голову, сообразила и сбавила шаг, я в метре за переходом окончательно встала. Я порадовалась что машина у меня не тяжелая, если что - максимум синяк у человека будет на такой скорости (сегодня выше 30 не езжу). Все это секунды 3-4, описывала дольше)) Оч. надеюсь что и пешеход теперь осмотрительнее будет, т.к. если б скорость поболе была и машина покрупнее - снесло б ее.. Вот, в первый раз такая ерунда у меня, хорошо что без последствий.

тормозить надо рывками. педаль в пол не даёт того эффекта. срабатывает абс (она зачем зачем кстати?) а машина плывёт дальше. в случаях когда машина продолжает движение, тормози несколько раз подряд нажимая и отпуская педаль тормоза.

Вам сказали спасибо Natas

Оффлайн Natas

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4066

  • Вы сказали спасибо 587 раз
  • Вам сказали спасибо 1017 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #757 : 13 Декабря 2014, 17:36:24 »
У меня если что абс нет)))
экстренно тормозить по льду и каше первый раз пришлось, так что инстинктивно да - педаль в пол... Мне еще и тормозные колодки только-только поменяли, возможно это тоже сыграло роль.


Оффлайн Натуся

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 10019

  • Вы сказали спасибо 3851 раз
  • Вам сказали спасибо 3752 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #758 : 13 Декабря 2014, 21:23:20 »
тормозить надо рывками. педаль в пол не даёт того эффекта. срабатывает абс (она зачем зачем кстати?) а машина плывёт дальше. в случаях когда машина продолжает движение, тормози несколько раз подряд нажимая и отпуская педаль тормоза.
абс как раз для того чтобы при экстренном торможении машину юзом не тащило
она ослабляет тормозное усилие, не давая колесам полностью остановиться

пс короче умная штука :D
украшения и аксессуары ручной работы
https://deti-obninsk.ru/deti/index.php/topic,3949.0.html

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3533
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #759 : 13 Декабря 2014, 22:34:55 »
абс как раз для того чтобы при экстренном торможении машину юзом не тащило
она ослабляет тормозное усилие, не давая колесам полностью остановиться

пс короче умная штука :D

не то, чтобы ослабляет, она как раз делает это самое прерывистое торможение, отсюда и характерный тарахтящий звук. правда, при этом увеличивается тормозной путь, по ср-ю с обычным торможением, но он все равно меньше, чем если бы машина пошла юзом, кроме того, сохраняется управляемость машины, чего нет при юзе.

Оффлайн Натулёк

  • Участник марафона красоты
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2759
  • знаю аромат счастья :))

  • Вы сказали спасибо 831 раз
  • Вам сказали спасибо 868 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #760 : 13 Декабря 2014, 23:07:29 »

не то, чтобы ослабляет, она как раз делает это самое прерывистое торможение, отсюда и характерный тарахтящий звук. правда, при этом увеличивается тормозной путь, по ср-ю с обычным торможением, но он все равно меньше, чем если бы машина пошла юзом, кроме того, сохраняется управляемость машины, чего нет при юзе.
Основное предназначение АБС -  это оптимальная тормозная эффективность (минимальный тормозной путь ) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля. При этом предотвращает блокировку колес


Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3533
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #761 : 13 Декабря 2014, 23:46:26 »
Основное предназначение АБС -  это оптимальная тормозная эффективность (минимальный тормозной путь ) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля. При этом предотвращает блокировку колес
Это как-то противоречит тому, что я написала выше?  :D
UPD Впрочем, да. Есть одно противоречие, сразу не заметила среди фраз, фактически повторяющих смысл того, что я написала выше. "Минимальный тормозной путь" - это заблуждение. АБС НЕ УМЕНЬШАЕТ тормозной путь, впрочем, это известно из практики всем, кто хоть раз тормозил, что называется "в пол" на машине, оборудованной АБС. "Оптимальная тормозная эффективность" -да. "Сохранение управляемости" - да. "Минимальный тормозной путь" - НЕТ. Но меньше, чем если нестись юзом по льду.
Сожалею, что мне пришлось повторяться.

Оффлайн Любимка

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4791

  • Вы сказали спасибо 2773 раза
  • Вам сказали спасибо 2414 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #762 : 14 Декабря 2014, 08:52:30 »
вот про минимальный тормозной путь - это точно не про АБС. за свою практику вождения не ощутила, если честно, прелести сей системы. после пары случаев безрезультатного торможения в пол, торможу рывками.

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3533
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #763 : 14 Декабря 2014, 11:54:56 »
вот про минимальный тормозной путь - это точно не про АБС. за свою практику вождения не ощутила, если честно, прелести сей системы. после пары случаев безрезультатного торможения в пол, торможу рывками.
скажем так, АБС - это система для тех, кто не освоил торможение рывками :) по крайней мере не дает сорваться в юз и сохраняет управляемость машиной при экстренном торможении.

Оффлайн Ivolga

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2227

  • Вы сказали спасибо 298 раз
  • Вам сказали спасибо 443 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #764 : 14 Декабря 2014, 12:06:36 »
тормозить надо рывками. педаль в пол не даёт того эффекта. срабатывает абс (она зачем зачем кстати?) а машина плывёт дальше. в случаях когда машина продолжает движение, тормози несколько раз подряд нажимая и отпуская педаль тормоза.
Вы не правы абсолютно. При наличии абс при экстренном торможении надо максимально сильно давить на педаль тормоза и не маневрировать!
Главная дорога - Приручить АБС
https://www.youtube.com/watch?v=PjL838IpeOc

Вообще, как вы можете давать советы по экстренному торможению не будучи специалистом?

 







Аренда на форуме