Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Самым счастливым смехом смеется ребенок
Неизвестный
Обнинские мамочки и папочки

Автор Тема: опять сбили человека  (Прочитано 282123 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jorja

  • Любопытный родитель
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Расслабься и получай удовольствие! :)
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 12 раз
  • Вам сказали спасибо 16 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #750 : 12 Декабря 2014, 21:49:43 »
Если Вы плохо видите в темноте,  у пешеходного перехода нужно притормаживать всегда.
А в тот момент не я сидела за рулем... не упомянула этого сразу  :D. Я вечером вообще стараюсь не ездить, не комфортно глазам. А так да притормозить, ну конешн. И помимо ДДД, еще слышала "лучше в 16:30 дома, чем в 16:00 в морге". Вроде жестко, зато как емко и правда.

Оффлайн Светлана Трофимова

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 11616
  • богиня :-)

  • Вы сказали спасибо 1530 раз
  • Вам сказали спасибо 2363 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #751 : 12 Декабря 2014, 22:41:15 »
И зачем машина если не ездить по темноте?? Т. Е. Получается сейчас можно за руль садиться с 9 утра и до 16-00. Очень удобно.
И все понятно про притормаживать перед переходом, но пока пешеходов не начнут штрафовать, всё равно бабушка или ребенок, учить правилам везде где можно - школы, сады, институты.. Так и будет куча народа гибнуть.
Я притормаживаю, голову выворачиваю перед переходом не потому, что штрафа боюсь, а потому, что не хочу из- за кого- нибудь потом всю жизнь мучаться.
А пешеход идет как ему вздумается и ему всё равно потому, что он по любому прав, он никого убить не может, выбежав из- за куста в темноте и скорее всего не будет ему никакого штрафа, ну а на душещипательную беседу от гаишников всем начихать.

Оффлайн Kristy

  • Эксперт – по детям
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Старожил форума

  • Вы сказали спасибо 830 раз
  • Вам сказали спасибо 394 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #752 : 12 Декабря 2014, 22:46:01 »
девочки, всем спасибо большое, решили вроде все мирно с водителем

Оффлайн fyu

  • Участник марафона стройности к лету
  • Я – легенда
  • *
  • Сообщений: 12282

  • Вы сказали спасибо 1213 раза
  • Вам сказали спасибо 2478 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #753 : 12 Декабря 2014, 23:15:32 »
девочки, всем спасибо большое, решили вроде все мирно с водителем
если водитель адекват и готов всем помочь, в т.ч. материально, то правильно, что не стали завлять...
когда лежала в патологии, то рядом лежал парень - унего в череп пластину вставляли, его ночью сбили...но они не стали заявлять, т.к. виновник и его родители сразу сказали, что всем помогут - они оплачивали палату, все лекарства и т.д....мама парня только им звонила куда и сколько надо сходить заплатить.....и ее слова мне понравились "ну заявим мы на него, ну посадят на год и мы получим копейки в лучшем случае, а лечиться долго и денег надо огого...а так хоть платит и платит хорошо...да и вину тот явно осознал и понимает"

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #754 : 13 Декабря 2014, 02:21:51 »
Закручивание гаек.
Поправки в Уголовный кодекс определяют нижний предел санкции за нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, которое повлекло по неосторожности смерть человека. Нижний предел устанавливается в размере двухлетнего срока лишения свободы, сейчас предусмотрен только верхний предел — до семи лет.
Также из кодекса исключается наказание в виде принудительных работ за нарушение ПДД в состоянии опьянения, повлекшего по неосторожности смерть не менее двух людей, и устанавливается минимальный четырехлетний срок лишения свободы (сейчас действует только максимальный срок — до девяти лет).
Устанавливается уголовная ответственность за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. В таком случае предусмотрено наказание в виде штрафа от 200 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере дохода за период от одного до двух лет, либо в виде лишения свободы на срок до двух лет.
Нетрезвым предлагается считать водителя по нормативам федерального Кодекса об административных нарушениях или если он отказался проходить медицинское освидетельствование.
Предполагается, чтобы закон вступил в силу 1 июля 2015 года.


РИА Новости http://ria.ru/society/20141212/1037955342.html#ixzz3LhI2BOmv

Оффлайн Луна

  • Сливка общества
  • ******
  • Сообщений: 6824

  • Вы сказали спасибо 1912 раза
  • Вам сказали спасибо 1484 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #755 : 13 Декабря 2014, 09:59:51 »
если водитель адекват и готов всем помочь, в т.ч. материально, то правильно, что не стали завлять...
когда лежала в патологии, то рядом лежал парень - унего в череп пластину вставляли, его ночью сбили...но они не стали заявлять, т.к. виновник и его родители сразу сказали, что всем помогут - они оплачивали палату, все лекарства и т.д....мама парня только им звонила куда и сколько надо сходить заплатить.....и ее слова мне понравились "ну заявим мы на него, ну посадят на год и мы получим копейки в лучшем случае, а лечиться долго и денег надо огого...а так хоть платит и платит хорошо...да и вину тот явно осознал и понимает"

Тоже такой вариант поддерживаю. Только вот гарантии, что водитель "не передумает", нет. Это только если сразу наперед брать компенсацию. Но ведь не известно, можно ли будет "уложиться" в эту сумму. Потом "доплачивать" не многие согласятся  :-\ Остается только надеяться на порядочность.

Оффлайн Любимка

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4791

  • Вы сказали спасибо 2773 раза
  • Вам сказали спасибо 2414 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #756 : 13 Декабря 2014, 17:25:45 »
Наташ, я там же пару недель назад "попала". Хотя всегда крадусь когда к нему подъезжаю, не люблю его. Это хорошо что ты пешехода хоть видела, у меня второй раз за год эта ситуация - со стороны поликлиники машина припаркована вплотную за переходом, пешехода шагнувшего не видно первые пару шагов, когда проезжаешь - только видно что он подходит к серединке. Я даже на регистраторе смотрела - все чисто. А со стороны ментов просматривается как раз, что уже шагнул. Так что "золотое дно". В прошлый раз я ткнула что хозяину припаркованной машины лучше пусть предупреждение сделают, из-за которого аварийная ситуация создается. Ехала обратно - машины не было :) В этот раз некогда было, не стала "качать права". С учетом того что через этот переход я каждый день от 6 и до 12+ раз мотаюсь, боюсь не последний штраф у меня(((

А еще сегодня я реально испугалась, когда на переходе поняла что не могу затормозить.. Педаль в пол - а машина ееееедет!!!! И как раз пешеход шел вдоль и видимо в голову пришло - а не перейти ли, не снижая скорости и не глядя на зебру завернул под углом и бодро так, а я торможу и понимаю что ..па. Увильнуть нереально - встречка плотно идет. В общем девушка повернула таки голову, сообразила и сбавила шаг, я в метре за переходом окончательно встала. Я порадовалась что машина у меня не тяжелая, если что - максимум синяк у человека будет на такой скорости (сегодня выше 30 не езжу). Все это секунды 3-4, описывала дольше)) Оч. надеюсь что и пешеход теперь осмотрительнее будет, т.к. если б скорость поболе была и машина покрупнее - снесло б ее.. Вот, в первый раз такая ерунда у меня, хорошо что без последствий.

тормозить надо рывками. педаль в пол не даёт того эффекта. срабатывает абс (она зачем зачем кстати?) а машина плывёт дальше. в случаях когда машина продолжает движение, тормози несколько раз подряд нажимая и отпуская педаль тормоза.

Вам сказали спасибо Natas

Оффлайн Natas

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4066

  • Вы сказали спасибо 587 раз
  • Вам сказали спасибо 1017 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #757 : 13 Декабря 2014, 17:36:24 »
У меня если что абс нет)))
экстренно тормозить по льду и каше первый раз пришлось, так что инстинктивно да - педаль в пол... Мне еще и тормозные колодки только-только поменяли, возможно это тоже сыграло роль.


Оффлайн Натуся

  • Я – легенда
  • ******
  • Сообщений: 10019

  • Вы сказали спасибо 3851 раз
  • Вам сказали спасибо 3752 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #758 : 13 Декабря 2014, 21:23:20 »
тормозить надо рывками. педаль в пол не даёт того эффекта. срабатывает абс (она зачем зачем кстати?) а машина плывёт дальше. в случаях когда машина продолжает движение, тормози несколько раз подряд нажимая и отпуская педаль тормоза.
абс как раз для того чтобы при экстренном торможении машину юзом не тащило
она ослабляет тормозное усилие, не давая колесам полностью остановиться

пс короче умная штука :D
украшения и аксессуары ручной работы
https://deti-obninsk.ru/deti/index.php/topic,3949.0.html

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #759 : 13 Декабря 2014, 22:34:55 »
абс как раз для того чтобы при экстренном торможении машину юзом не тащило
она ослабляет тормозное усилие, не давая колесам полностью остановиться

пс короче умная штука :D

не то, чтобы ослабляет, она как раз делает это самое прерывистое торможение, отсюда и характерный тарахтящий звук. правда, при этом увеличивается тормозной путь, по ср-ю с обычным торможением, но он все равно меньше, чем если бы машина пошла юзом, кроме того, сохраняется управляемость машины, чего нет при юзе.

Оффлайн Натулёк

  • Участник марафона красоты
  • Опытный родитель
  • *
  • Сообщений: 2759
  • знаю аромат счастья :))

  • Вы сказали спасибо 831 раз
  • Вам сказали спасибо 868 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #760 : 13 Декабря 2014, 23:07:29 »

не то, чтобы ослабляет, она как раз делает это самое прерывистое торможение, отсюда и характерный тарахтящий звук. правда, при этом увеличивается тормозной путь, по ср-ю с обычным торможением, но он все равно меньше, чем если бы машина пошла юзом, кроме того, сохраняется управляемость машины, чего нет при юзе.
Основное предназначение АБС -  это оптимальная тормозная эффективность (минимальный тормозной путь ) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля. При этом предотвращает блокировку колес


Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #761 : 13 Декабря 2014, 23:46:26 »
Основное предназначение АБС -  это оптимальная тормозная эффективность (минимальный тормозной путь ) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля. При этом предотвращает блокировку колес
Это как-то противоречит тому, что я написала выше?  :D
UPD Впрочем, да. Есть одно противоречие, сразу не заметила среди фраз, фактически повторяющих смысл того, что я написала выше. "Минимальный тормозной путь" - это заблуждение. АБС НЕ УМЕНЬШАЕТ тормозной путь, впрочем, это известно из практики всем, кто хоть раз тормозил, что называется "в пол" на машине, оборудованной АБС. "Оптимальная тормозная эффективность" -да. "Сохранение управляемости" - да. "Минимальный тормозной путь" - НЕТ. Но меньше, чем если нестись юзом по льду.
Сожалею, что мне пришлось повторяться.

Оффлайн Любимка

  • Почетный родитель
  • *****
  • Сообщений: 4791

  • Вы сказали спасибо 2773 раза
  • Вам сказали спасибо 2414 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #762 : 14 Декабря 2014, 08:52:30 »
вот про минимальный тормозной путь - это точно не про АБС. за свою практику вождения не ощутила, если честно, прелести сей системы. после пары случаев безрезультатного торможения в пол, торможу рывками.

Оффлайн Nasya

  • Родитель - профи
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • АН "ПАРТНЕР" 8-953-333-91-12; 8-919-030-42-41

  • Вы сказали спасибо 560 раз
  • Вам сказали спасибо 865 раз
Re: опять сбили человека
« Ответ #763 : 14 Декабря 2014, 11:54:56 »
вот про минимальный тормозной путь - это точно не про АБС. за свою практику вождения не ощутила, если честно, прелести сей системы. после пары случаев безрезультатного торможения в пол, торможу рывками.
скажем так, АБС - это система для тех, кто не освоил торможение рывками :) по крайней мере не дает сорваться в юз и сохраняет управляемость машиной при экстренном торможении.

Оффлайн Ivolga

  • Опытный родитель
  • *****
  • Сообщений: 2227

  • Вы сказали спасибо 298 раз
  • Вам сказали спасибо 443 раза
Re: опять сбили человека
« Ответ #764 : 14 Декабря 2014, 12:06:36 »
тормозить надо рывками. педаль в пол не даёт того эффекта. срабатывает абс (она зачем зачем кстати?) а машина плывёт дальше. в случаях когда машина продолжает движение, тормози несколько раз подряд нажимая и отпуская педаль тормоза.
Вы не правы абсолютно. При наличии абс при экстренном торможении надо максимально сильно давить на педаль тормоза и не маневрировать!
Главная дорога - Приручить АБС
https://www.youtube.com/watch?v=PjL838IpeOc

Вообще, как вы можете давать советы по экстренному торможению не будучи специалистом?

 







Аренда на форуме