Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Если Вы плохо видите в темноте, у пешеходного перехода нужно притормаживать всегда.
девочки, всем спасибо большое, решили вроде все мирно с водителем
если водитель адекват и готов всем помочь, в т.ч. материально, то правильно, что не стали завлять...когда лежала в патологии, то рядом лежал парень - унего в череп пластину вставляли, его ночью сбили...но они не стали заявлять, т.к. виновник и его родители сразу сказали, что всем помогут - они оплачивали палату, все лекарства и т.д....мама парня только им звонила куда и сколько надо сходить заплатить.....и ее слова мне понравились "ну заявим мы на него, ну посадят на год и мы получим копейки в лучшем случае, а лечиться долго и денег надо огого...а так хоть платит и платит хорошо...да и вину тот явно осознал и понимает"
Наташ, я там же пару недель назад "попала". Хотя всегда крадусь когда к нему подъезжаю, не люблю его. Это хорошо что ты пешехода хоть видела, у меня второй раз за год эта ситуация - со стороны поликлиники машина припаркована вплотную за переходом, пешехода шагнувшего не видно первые пару шагов, когда проезжаешь - только видно что он подходит к серединке. Я даже на регистраторе смотрела - все чисто. А со стороны ментов просматривается как раз, что уже шагнул. Так что "золотое дно". В прошлый раз я ткнула что хозяину припаркованной машины лучше пусть предупреждение сделают, из-за которого аварийная ситуация создается. Ехала обратно - машины не было В этот раз некогда было, не стала "качать права". С учетом того что через этот переход я каждый день от 6 и до 12+ раз мотаюсь, боюсь не последний штраф у меня(((А еще сегодня я реально испугалась, когда на переходе поняла что не могу затормозить.. Педаль в пол - а машина ееееедет!!!! И как раз пешеход шел вдоль и видимо в голову пришло - а не перейти ли, не снижая скорости и не глядя на зебру завернул под углом и бодро так, а я торможу и понимаю что ..па. Увильнуть нереально - встречка плотно идет. В общем девушка повернула таки голову, сообразила и сбавила шаг, я в метре за переходом окончательно встала. Я порадовалась что машина у меня не тяжелая, если что - максимум синяк у человека будет на такой скорости (сегодня выше 30 не езжу). Все это секунды 3-4, описывала дольше)) Оч. надеюсь что и пешеход теперь осмотрительнее будет, т.к. если б скорость поболе была и машина покрупнее - снесло б ее.. Вот, в первый раз такая ерунда у меня, хорошо что без последствий.
тормозить надо рывками. педаль в пол не даёт того эффекта. срабатывает абс (она зачем зачем кстати?) а машина плывёт дальше. в случаях когда машина продолжает движение, тормози несколько раз подряд нажимая и отпуская педаль тормоза.
абс как раз для того чтобы при экстренном торможении машину юзом не тащилоона ослабляет тормозное усилие, не давая колесам полностью остановитьсяпс короче умная штука
не то, чтобы ослабляет, она как раз делает это самое прерывистое торможение, отсюда и характерный тарахтящий звук. правда, при этом увеличивается тормозной путь, по ср-ю с обычным торможением, но он все равно меньше, чем если бы машина пошла юзом, кроме того, сохраняется управляемость машины, чего нет при юзе.
Основное предназначение АБС - это оптимальная тормозная эффективность (минимальный тормозной путь ) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля. При этом предотвращает блокировку колес
вот про минимальный тормозной путь - это точно не про АБС. за свою практику вождения не ощутила, если честно, прелести сей системы. после пары случаев безрезультатного торможения в пол, торможу рывками.