Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
А вы из-за этого не поступили?
Про задачи на умножение. Да, например, 5 м ленты, а у него в 3 р больше пишем 5 м*3, те размерная величина впереди. а раз решаем про подковы, то лошади как разы получается, и надо будет писать как раз 4*7. почему правильно наоборот? для расчетов это непринципиально, а в задачках придираются. но так, как деление 6 на 9, например, 0 целых, 6 в остатке, меня в этом году ничего не выбешивало. я доче сказала, приноси тройки, но так эти примеры не решай. вообще не решай их.
Аль, а нас разве не так учили про деление? Или говорили, что 6 на 9 поделить нельзя? Я просто не помню уже, но точно помню, что есть вещи, про которые сначала говорили одно, а в старших классах -совсем другое Ну например, что из -1 корень нельзя извлечь, а в институте выяснилось, что очень даже можно А когда у нас встает вопрос 6 поделить на 9 (просто в обсуждении, в школьных примерах не помню), я сразу дроби объясняю... Правда, пока туговато идет. Я еще сдуру проценты объяснила, так она теперь их путает...
я не помню, как у нас это было, если честно. но мне кажется, что эта такая вещь, которую вообще можно убрать пока, как раз до долей. Я Женю спросила Как поделить 3 арбуза на 6 человек, она недолго думала, каждому по половине сказала. это ж не ноль, что ж теперь арбузы не есть, раз их так мало.
Сегодня раздали контрольные по математике. Задание: сложите произведение чисел 15 и 4 с разностью чисел 32 и 9. Ребенок написал решение: 15*4+32-9=83. За задание поставили 0 баллов. Кто мне может объяснить, почему?
Нам еще сказали, что могут снижать на балл за плохой почерк. Правда я не поняла, плохой это неаккуратный или просто некрасивый
Да уж, чувствую, будем мы "отличниками" во втором классе
Я по этому поводу тоже переживаю. Если по русскому языку у нас более менее в тетради , а по математике - мрак ( Самое обидное - решения правильные, а оформление начеркает , накалякает , скобки /стрелки в задачах как пьяные ( Я беру ее тетрадь по математике в руки только после пары таблеток глицина...
Свет, тебя на 11 лет так не хватит.
Ань, может их учили подобные задания по действиям разбивать? Моя если и писала что-то выражением, то с обязательными скобками - т.е. (15*4)+(32-9)=83, на мои вопросы зачем скобки городить отвечала что так надо А вообще у нас тоже в мл. школе за неправильное оформление снижали только в путь.. сейчас отстали