Незарегистрированные посетители не имеют доступа ко многим разделам, не видят большинство картинок на сайте. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я для себя решила, что 6,5 рано. своего отдам в 7,5. советовалась с логопедом, с учителями начальных классов, с воспитателями. все как один сказали, что надо в 7,5. при большом желании подготовить ребенка к школе можно. тем более еще год в запасе. но надо ли? не хочу лишать ребенка детства. плюс группа, с которой он в саду, выпускается в его 7 лет. и опять же психологический фактор. тяжеловато будет. но нет ничего невозможного. так что смотрите, что важнее для Вашего ребенка.
Я пошла в школу в 6 и 1, никакого переутомления не замечала,ходила еще и в музыкалку. Не жалею,что пошла так рано. И вообще первый год вроде как адаптационный, считать и писать вроде в школе должны учить.
Нам будет больше, 6,9, и я на распутье. А в 6.5 (6.6) точно бы не отдавала. Можно же уметь и читать, и считать, кучу всего, не это же главное. Психологическая готовность должна быть, в частности , переносимость нагрузок. Дети, которых рано отдают в школу, гораздо сильнее переутомляются. Это подтверждают мамы, отдавшие деток в школу в 6.4-6.7. Интересно почитать мнения, правда у меня дежавю, что такая темка где-то уже есть ))
так заранее не предугадаешь и сравнить не сможешь. мне со всех сторон твердят, что конкретно для моей Маши 6.9 рано, но мне как-то не хочется ее держать до 7.9. пока не попробуешь, не поймешь, что для нее лучше. чутье свое слушать?сейчас как-то все изменилось, требования к первачкам повысились , и общий уровень подготовки детей вырос.
У меня сын пошел в 6,6, сейчас во 2 классе. Особых проблем нет, но в принципе если б пошел на год позже - хуже бы точно не было)) Дите дитем, очень открытый и наивный на фоне одноклассников, все за чистую монету принимает. Возможно в переходном возрасте проблемы будут. ну поживем-увидим.В плане усвоения информации все в порядке.И еще наблюдение - у девочек в массе все по-другому, вот их вполне в 6,5 можно отдавать. У меня дочь пошла в 6,11, про психологич. готовность говорили годом раньше - т.е. в 5,11 - о том, что в школу уже можно, именно не по умениям, а по отношению к учебе, зрелости психики и т.п. Пошли по возрасту, но как сказал педагог "чуть пересидела", если б не знала сколько ребенку -то решила что ей около 8 лет)) Ессно проблем с учебой не было, но большую часть времени в младшей школе "ковыряла в носу". С одноклассниками общается мало, но она всегда предпочитала взрослый коллектив детскому, и одиночество - коллективному общению Есть еще пример - у знакомых дочка майская, пошла в 6,3 - совершенно ровно и без каких-либо проблем, до сих пор учится легко и на 4 и 5. Хотя есть и примеры девочек, пошедших в 7,5 и не готовых Но повторюсь, в массе девочек, пошедших до 7 лет и учащихся беспроблемно, знаю много; мальчиков - единицы..
вот тоже дилему сейчас решаем, отдавать дочку в школу в 6,5 или нет. Воспитатели, учитель с развивашек говорят готова, а я все мучаюсь.....хотя я вижу что она отличается от сверстников взрослостью какой то....Надеюсь сделать правильный выбор. Воспитатели говорят не отдадите-скучно ей будет в 7,5 в первом классе-может потерять интерес к учебе....
Я бы посоветовала к психологу сходить, вот он и скажет про психологическую зрелость ребенка к школе.Нам самим надо будет делать выбор- младшая декабрьская. Ей будет 6,9. Но она сейчас уже развитая не по годам. Но все равно будем смотреть ближе к теме.[/quoсходим конечно и еще раз со всеми поговорим после нового года
Я бы посоветовала к психологу сходить, вот он и скажет про психологическую зрелость ребенка к школе.Нам самим надо будет делать выбор- младшая декабрьская. Ей будет 6,9. Но она сейчас уже развитая не по годам. Но все равно будем смотреть ближе к теме.
Мне кажется это надо решать на уровне яслей. Если вся группа выпустится в школу, а Вы решите еще годик подождать, тут уж точно интерес пропадет